Политика возврата товаров и денежных средств
Для организаций и ИП
Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества или денежных средств осуществляется в рамках заключенного двустороннего договора между Покупателем и Дилером.
Для физических лиц
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает вас возможности ссылаться на свидетельские показания.
По соглашению с вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
Если вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается, за исключением возврата товара в домашнем регионе Дилером (в регионе, указанном Дилером в поле «Адрес» раздела «Контакты» как место фактического осуществления деятельности магазина, по которому, осуществляется возврат или обмен приобретенного пользователем товара).
Вы не можете отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Порядок возврата товара
Возврат Товара производится на основании соответствующего официального заявления отказа покупателя от Товара и возврата уплаченной за такой Товар суммы.
Возврат денег
Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить:
- кассовый чек
- паспорт
Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.